пятница, 14 декабря 2012 г.

Hello Teddy 2012

В эти выходные проходила четвертая московская международная выставка коллекционных медведей Teddy. И я конечно же туда отправилась))) Впечатлений масса! Зарядилась вдохновением на год вперед)) Такие все красивые мишки, зайчики, слоники...все, все, все!! У меня разбегались глаза, так всего много! Конечно было очень, ну ОЧЕНЬ много стендов! Думаю все обойти я так и не смогла(( на такой выставке я была впервые, поэтому ориентировалась с трудом( . От обилия цвета в конце у меня стало рябить глаза и если честно мне стало дурно(( Думаю все-таки такие выставки за один день не стоит пытаться пройти, лучше растягивать удовольствие))
Ну а дальше будет много фото с моими скромными комментариями, имена авторов подписывать не буду, т.к. к сожалению не запомнила всех(
Приятного просмотра!!


Обезьянка меня просто покорила! Я даже не представляю сколько труда и сил вложено в ее создание...Браво автору!!


 Это чудо-малыши!! Хорошенькие не правда ли?)) Очень мне нравиться такая цветовая гамма!



Эти зайцы очень понравились Сашке, они ему напомнили инопланетян своими большими и бездонными глазами)

А ленивца мы долго не могли выпустить из рук!! Он чудесен!!





 

 Игрушки из шерсти  - это для меня отдельная история, как человека далекого от этого! Они замечательные, сделаны с юмором и от них исходит тепло рук человека! Правда - правда!
 



У этого зайки нам понравились необычные глаза - изумруды!

 А в этих кошках целый мир!! Не представляю как это все можно сделать руками)) Все ну просто очень маленькое!



 Необычная задумка автора!


Зайка умилительный!! Зовут Стешенька)
А эта собака просто мега класс))  Мой муж не мог пройти мимо. У нашего Чупки иногда похожее выражение мордочки))


 А тут была целая инсталляция со цветомузыкой и чудо-рокеры зайцы) Впечатлило!

Вкусная пряничковая елочка!! Ммммм....там был такой чудесный аромат кофе и корицы - Нямка!)



Очень вкусный стенд! Все такое розовое и воздушное - взбитые сливки с клубникой))

А эти малыши помогают учить английский алфавит детишкам! Больше всех мне понравился лев!

Очень необычные мишки и зайки!))



А это я  - счастливая и немного уставшая)



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...